
Замена тачпада ноутбука Toshiba
- Ремонт любых моделей
- Оригинальные комплектующие
- Скидки на комплектующие до 25%
-
Бесплатная диагностика
Диагностика неисправности и дефектовка компонентов бесплатно при условии выполнения ремонтно-восстановительных работ в Сервисном центре.
-
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка неисправной техники в сервисный центр на ремонт и обратно к клиенту осуществляется в дневные часы, в радиусе действия курьерской службы - 80 км от города.
-
Гарантия на все работы
Гарантия распространяется на выполненные работы, произведенные в Сервисном центре или на территории клиента сервисными инженерами toshiba. Максимальная гарантия до 3-х лет.
Сервисный центр Тошиба устраняет различные неисправности компьютеров с оформлением гарантии до трех лет. Замена тачпада ноутбука Toshiba – один из востребованных видов ремонта. Стоимость и сроки выполнения работ зависят от наличия дополнительных повреждений, наличие которых выявляется в ходе диагностики. Далее остановимся на следующих моментах:
- Причины неисправности тачпада;
- Порядок выполнения замены;
- Гарантии.

Причины неисправности тачпада
Факторов, вызывающих сбои в работе сенсорной панели ноутбука Toshiba, множество. Вот некоторые из них:
- механическое повреждение корпуса;
- нарушение целостности шлейфа;
- проблемы с южным мостом.
Поэтому если причина, вызвавшая нарушения в работе тачпада неизвестна, сервисный инженер в обязательном порядке проводит диагностику компьютера. Нельзя исключать вероятность того, что неисправность сенсора – следствие другой поломки, которая требует устранения. Потому замена сенсора не поможет. От диагностики не стоит отказываться даже если причина неисправности явная, и по центру тачпада зияет дыра – интенсивное механическое воздействие может повлечь другие неполадки и повреждения.

Порядок выполнения замены
Чтобы добраться до платы, отвечающей за работу панели и выполнить замену тачпада ноутбука, сотрудник Сервисного центра Toshiba разбирает корпус ноутбука. Выполняя разбор важно не повредить шлейфы клавиатуры и сенсорной панели, которые не отличаются массивностью и устойчивостью к нагрузкам. Замена возможна после следующих этапов разбора:
- извлечение батареи;
- откручивание винтов на нижней крышке;
- отщелкивание креплений клавиатуры и ее снятие;
- отключение шлейфов.
Стоит учитывать важный момент – тачпад может быть объединен с крышкой корпуса. Это зависит от модели ноутбука. Исходя из этих обстоятельств сервисный инженер монтирует новую комплектующую, проверяет ее функционал и собирает компьютер Toshiba. Далее следует еще один этап – тестирование в Отделе контроля качества, который оценивает работу сотрудника Инженерного отдела.
Гарантии
Пользователи, заказывающие замену тачпада лэптопа Toshiba, защищены от вероятности проявления ремонтного или аппаратного брака после возвращения компьютера из сервис-центра. Несколько этапов тестирования комплектующих и восстановленного лэптопа гарантируют отсутствие сбоев. Также Сервисный центр Тошиба экономит время людей, которые ремонтируют здесь компьютерную технику – доставляют девайсы курьеры. Поэтому заказчику в разговоре с оператором call-центра нужно указать адрес и время, в которое он готов передать ноутбук Toshiba сотруднику Отдела логистики.
