г. Минск МТС+375 (25) 687 54 76

Многоканальная линия

Ежедневно с 9:00 до 19:00

Сервисный ремонт и постгарантийное обслуживание техники toshiba
Ремонт петель крышки экрана ноутбука Toshiba

Ремонт петель крышки экрана ноутбука Toshiba

  • Ремонт любых моделей
  • Оригинальные комплектующие
  • Скидки на комплектующие до 25%
Цена: 1500 р. Хочу скидку Срочный ремонт
  • Бесплатная диагностика

    Диагностика неисправности и дефектовка компонентов бесплатно при условии выполнения ремонтно-восстановительных работ в Сервисном центре.

  • Бесплатная доставка

    Бесплатная доставка неисправной техники в сервисный центр на ремонт и обратно к клиенту осуществляется в дневные часы, в радиусе действия курьерской службы - 80 км от города.

  • Гарантия на все работы

    Гарантия распространяется на выполненные работы, произведенные в Сервисном центре или на территории клиента сервисными инженерами toshiba. Максимальная гарантия до 3-х лет.

Ни дня без новой информации – такой девиз соответствует нынешнему ритму жизни. Не хватает времени, и техника помогает его освобождать, беря на себя часть функций. Поэтому в ремонте петель крышки экрана ноутбука Toshiba, как и в ремонте другого гаджета, важны срочность и результативность.

Сервисный центр предоставляет необходимый сервис и условия, чтобы восстановление переносного компьютера прошло комфортно для клиента, быстро и надежно. Сотрудники СЦ имеют опыт, спец.оборудование и дают гарантии на услуги. Рассмотрим по данной теме:

  • Причины ремонта;
  • Ход замены;
  • Гарантии.

Причины ремонта

При плотной работе с ноутом пользователь неизбежно постоянно открывает и закрывает экран лэптопа. Соответственно, петли расшатываются, начинают болтаться, скрипеть или, наоборот, фиксируются в одном положении и не разгибаются. Таким образом, первая причина неисправности – естественный износ.

На втором месте по частоте ремонта – гаджет с механическими повреждениями. Когда пользователь переносит девайс с одного места на другое, то часто не обращает внимание, подключен ли кабель или нет, открыта крышка или закрыта. А между тем это важно – рекомендуется отключать зарядное устройство и закрывать крышку экрана, чтобы минимизировать ущерб в случае падения. Не рекомендуется хранить на клавиатуре ноута мелкие предметы (блокноты, ручки, телефон, др.) – о них легко забыть и закрыть лэптоп вместе с этими вещами. Это создает давление на детали и в первую очередь – на петли. Вместе с ними легко повредить распложенные рядом элементы.

Как только обнаружили поломку, обращайтесь за ремонтом к инженерам Сервисного центра. Поскольку ноутбук – электронный прибор и находится под напряжением, пользование сломанной конструкцией имеет риск для клиента – может дернуть током. Опасно это и для микросхем, которые подвергаются перегреву. Усугубляет ситуацию пролитие на портативный компьютер жидкости. Вод воздействием влаги металлические элементы окисляются, и появляется ржавчина.


Ход замены

Ремонт петель крышки экрана инженер начинает с разбора ноутбука Toshiba. Первым делом он откручивает корпус и снимает пластиковую оболочку. Операции с техникой на территории СЦ проводятся в соответствие с требованиями стандартов качества – только на специализированном оборудовании и с использованием профессиональных инструментов и материалов. Так, для разборки применяют термовоздушную паяльную станцию. Она устроена по принципу мощного фена, прогревающего воздух до 500 °С. Поместив лэптоп под эту установку, мастер засекает время, за которое поток воздуха плавит клей, сцепляющий внешние пластиковые элементы.

Благодаря термовоздушному воздействию детали свободно отходят друг от друга. Затем инженер снимает батарею, отщелкивает шлейфы и убирает дисплейный блок. Раскрутив крепления, соединяющие две части ноута, мастер демонтирует неисправные петли и заменяет их на новую комплектующую. Отметим, что СЦ сотрудничает с фирмой Toshiba. В рамках этих договоренностей на склад мастерской идут оригинальные запчасти ко всем существующим моделям компьютерной техники компании.


Гарантии

После ремонта петель крышки экрана ноутбука Toshiba девайс передают в отдел контроля качества. Там его проверяют на специализированном ПО. Убедившись в том, что услуга выполнена грамотно и в соответствии с международными требованиями, девайс передают с службу доставки. И курьер бесплатно везет его клиенту. Срок гарантийного обслуживания составляет до 3-х лет.

Бесплатный вызов сервисного инженера toshiba
Сервисные центры toshiba